Подведены итоги навигации на Цимлянском водохранилище

Читайте также:
4 декабря официально завершилась навигация на Дону и Цимлянском водохранилище.
По итогам года по Волго-Донскому судоходному каналу было перевезено 8,65 миллионов тонн грузов, что в среднем меньше, чем в предыдущие годы. По каналу прошло 5 259 судов, произведено 4 654 шлюзования.
Основным видом груза, перевозимого по каналу, остался мазут (2,66 миллиона тонн). Другими важными грузами стали пшеница, сера и прочие нефтепродукты (вакуумный газойль, дизельное топливо). Основную часть грузов вывозили из России на экспорт.
Вклад речного порта Волгодонска в навигацию оказался сравнительно небольшим. За 2019 году речной порт перевалил 380,5 тысяч тонн грузов, что лучше, чем в предыдущие годы. Все грузы в порт, преимущественно зерно, доставлялись исключительно автомобильным транспортом.
Анатолий Козин
Новости на Блoкнoт-Волгодонск