Транспортная реформа временно откладывается: Волгодонск не может позволить себе закупку автобусов
Читайте также:
- Вадим Кулеша может занять должность замглавы администрации по ЖКХ Волгодонска (12.03.2021 20:02)
- Администрации Волгодонска грозят сокращением из-за падения численности населения города (12.03.2021 14:20)
- «Мечтающая о смене работы женщина средних лет»: стал известен портрет типичного чиновника в Волгодонске (12.03.2021 21:02)
Приобретение транспортных средств в 2021 году в Волгодонске не планируется.
12 марта глава администрации города Виктор Мельников встретился с представителями СМИ для того, чтобы ответить на интересующих их вопросы. Одним из наиболее важных стал вопрос о транспортной реформе, а именно о закупке новых транспортных средств и внедрении новых маршрутов. Ответ был неутешительным, волгодонцам вновь придется подождать.
Открытый конкурс на право получения свидетельства и заключения договора об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам на территории Волгодонска был объявлен 21 декабря 2020 года. 29 января 2021 года он был завершен. Всего поступило две заявки: на лот №1 (шесть маршрутов) от волгодонского МУП «ГПТ» и на лот №2 (19 маршрутов) от ростовского ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4».
18 февраля состоялось заседание конкурсной комиссии, которая выявила некоторые недоработки в документации. В связи с этим участникам было отказано в допуске к дальнейшему участию, а открытый конкурс был признан несостоявшимся по двум лотам. Как сообщил Виктор Мельников, в настоящее время прорабатывается вопрос повторного проведения конкурса. Предварительные сроки проведения – второй квартал 2021 года.
- Транспортную систему в городе менять необходимо. Мы беседовали с местными перевозчиками, и я пытаюсь достучаться до них, что общественный транспорт в первую очередь должен работать для пассажиров, а не для перевозчиков. Это неправильно, что человек должен идти километр, а то и два, до остановки, чтобы уехать туда, куда ему надо, - отметил глава администрации. - Поэтому это расширение и охват улиц нашего города дополнительными маршрутами – очень важный вопрос. Понятно, что людям, которые, например, живут на Морской, удобно выйти на остановку, где через каждые 5-7 минут проходит транспорт. Но что делать людям, которые живут через улицу, через две? Первые торги были отменены из-за недоработки документации. Сейчас мы по новой выставляем эти лоты на торги. Надеемся, что один точно заберет МУП «ГПТ», мы заинтересованы в этом. Не хотелось, чтобы пришли перевозчики из Ростова или из других городов. Поэтому мы беседовали с нашими перевозчиками и предложили им объединиться и взять эти направления.
Что касается новых транспортных средств, то этот вопрос откладывается на следующий год. Закупка новых транспортных средств – автобусов большой, средней и малой вместимости для обслуживания муниципальных маршрутов в 2021 не планируется из-за того, что у города нет лишних миллионов рублей на софинансирование.
- Есть перевозчики, которые готовы войти в наш город и привезти новый транспорт. Но тогда нашего транспортного предприятия со временем просто не станет. И когда выдавят наших перевозчиков, то они, не спрашивая нас, самостоятельно будут утверждать тарифы. Не хотелось бы, чтобы было повышение стоимости проезда, - прокомментировал Виктор Мельников.
Напомним, что новая схема организации маршрутов должна была соединить три магистрали старой части города (улица Степная, улица Максима Горького/улица Пионерская, улица Морская) и три магистрали новой части города (улица Гагарина, улица Энтузиастов, улица Маршала Кошевого), а также учесть потребность предприятий в промзонах улицы Степной и «Атоммаша», а также жителей Старо-Соленого, Красного Яра, улиц Рождественской и Волгоградской.
Виктория Исаева
Новости на Блoкнoт-Волгодонск