Волгодонск Воскресенье, 11 апреля
Общество, 08.04.2021 15:21

«У слепого и больного легко отнять»: из-за отключенного без предупреждения домофона пенсионерка-инвалид не смогла впустить врача

В рубрику «Хочу сказать» обратилась пожилая жительница Волгодонска, которая со слезами на глазах рассказала о несправедливости, по ее словам, местной компании по установке домофонов.

В редакцию «Блокнот Волгодонска» обратилась 73-летняя жительница Волгодонска Зинаида Федоровна Перепеченова, которая месяц воюет с компанией ИП Глаголев С.Л. «Домофон». Дело в том, что около месяца назад в квартире пенсионерки отключили домофон, который для нее жизненно необходим. Женщина практически не передвигается. Она может ходить лишь в квартире, держась при этом за трость или используя специальные ходунки.

Как выяснилось, домофон у пенсионерки был отключен за неуплату, хотя деньги за домофон с карты пенсионерки списали. Зинаида Федоровна рассказала, что из-за трудностей в передвижении ей пришлось установить автоплатеж на банковской карте. Все годы оплата за коммунальные услуги списывалась и поступала на счет компаний. Однако в этот раз с компанией по установке домофонов возникли трудности. В декабре, по ее словам, была списана двойная оплата, а в январе, из-за роста тарифов, был выставлен чек на оплату еще трех рублей.

Проблемы с поступлением оплаты начались с февраля, когда деньги с карты волгодончанки были списаны автоматически, однако, по како-то причине, не поступили на счет компании ИП Глаголев С.Л. «Домофон». В марте история повторилась. Поняв, что деньги списываются и уходят «в никуда» женщина решила отключить автоплатеж и оплачивать квитанции самостоятельно.

- Я оплатила за два месяца добросовестно. Но по какой-то неизвестной причине деньги туда не поступили. Я позвонила в компанию, а мне лишь сказали, что нужно лично приезжать в офис для разбирательства. Как я поеду? Я пять шагов делаю и падаю. В интернет я зайти тоже не могу, так как попросту нет доступа, да и пользоваться я им не умею. В итоге я решила отключить автоплатеж с карты и платить самостоятельно. И то, как самостоятельно, просила бы соцработника или сына. Только вот мне отключили и автоплатеж, и домофон. Почему — неизвестно, - рассказывает пенсионерка.

Жить без домофона женщина попросту не может. По состоянию здоровья она вынуждена часто вызывать «скорую» и врача на дом. А вот спускаться с 8 этажа для того, чтобы открыть дверь, пенсионерка не в силах. Последней каплей стало то, что к женщине домой не смог попасть врач, которого она вызвала. Постоянно беспокоить соседей, чтобы те открывали двери, женщина не намерена. Она боится, что вызвав в очередной раз «скорую», которая будет ей жизненно необходима, врачи не смогут попасть в квартиру.

J6Fbox6pj38.jpg

- Я что, злостный неплательщик? Я всегда примерно оплачиваю все коммунальные платежи. Да, у меня есть соцработник, который помогает с продуктами, но доверять ему документы для похода в банк, я не хочу. Не то сейчас время, чтобы постороннему человеку доверять личные данные. А сын мой, постоянно работает. Он приезжает ко мне, навещает, но дергать его по таким делам, не хочу. Я итак его дергаю постоянно. Да и у него есть ключ от домофона, - рассказывает со слезами на глазах Зинаида Федоровна.

Впрочем, в комментарии «Блокноту Волгодонска» в компании, которой принадлежит домофон ответили, что они никогда не отключают домофоны. Даже злостным неплательщикам. Журналист «Блокнота» пообщался с диспетчером компании, которая ответила, что в ближайшее время к пенсионерке придет их сотрудник, который постарается решить проблему с домофоном.

Примечательно то, что по словам пенсионерки, диспетчеры в один голос убеждали ее прийти лично в офис для дальнейших разбирательств. Поняв, что женщина не ходит, ей предлагали отправить либо сына, либо социального работника. После звонка «Блокнота» в компании пообещали, что проблема решится в скором времени.

- У слепого, да у больного легко все отнять. Я могу передвигаться только по квартире. Вызвав в очередной раз скорую, боюсь, что они пока вокруг да около ходить будут, пытаться звонить в квартиры, будет уже поздно. Домофон мне очень нужен. Он жизненно необходим, - подытожила волгодончанка.

NLR8BgPL3bc.jpg

Инна Еремеева



Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77. Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
новостиВолгодонскхочу сказатьдомофонквитанцииобращение
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое