Волгодонск закупит троллейбусы с кондиционерами на 55 000 000 рублей
Фото из сети Интернет
Читайте также:
- 30 июня городские троллейбусы отмечают День рождения (30.06.2017 08:55)
- Волгодонск получил деньги на новые кондиционированные троллейбусы, автобусы и коммунальную технику (24.06.2016 13:01)
- В Волгодонске пустят троллейбусы на улицы Индустриальную, Гагарина и Маршала Кошевого (16.10.2015 13:37)
- В Волгодонск прибыли белорусские троллейбусы (21.07.2015 16:05)
- В Волгодонске появятся низкопольные троллейбусы с системой ГЛОНАСС/GPS (02.06.2015 14:50)
Администрация Волгодонска объявила конкурс на сумму в 54 миллиона 850 тысяч рублей для приобретения 5 низкопольных троллейбусов.
Неделю назад глава администрации Волгодонска Андрей Иванов сообщил, что новые троллейбусы город получит в течение двух месяцев. Средства в размере 54 миллионов 850 тысяч рублей составят часть транша из 190 миллионов рублей, полученных Волгодонском из областного бюджета как часть налоговых платежей Ростовской АЭС. Оставшиеся 135 миллионов рублей, по предварительным данным, будут потрачены на приобретение 5 автобусов и коммунальной техники (электронные аукционы по ним будут объявлены в ближайшее время).
Стоимость одного троллейбуса оценивается в 10 миллионов 970 тысяч рублей с возможностью снижения закупочной цены по результатам аукциона. Сам аукцион будет проведен 25 июля, после этого дня станут известны производитель и поставщик троллейбусов. Ранее в администрации города неоднократно выражали желание продолжить сотрудничество с минским заводом «Белкоммунмаш», который поставил в прошлом году партию из десяти троллейбусов.
В октябре прошлого года заместитель главы администрации по городскому хозяйству Александр Милосердов поделился планами по развитию троллейбусной сети города. По его словам, в 2016 году Волгодонск планировал приобрести 10-16 низкопольных троллейбусов с возможностью автономного хода в несколько километров. Для новых машин собирались выделить новые маршруты до микрорайона В-16 по улицам Гагарина и Кошевого. Но в итоге было решено ограничиться приобретением только 5 обычных троллейбусов.
В конкурсной документации указывается, что «троллейбус должен быть оборудован совмещенной системой кондиционирования салона и кабины общей мощностью по холоду не менее 24 кВт и системой видеонаблюдения салона, состоящей из четырех видеокамер и одного монитора в кабине водителя». От опции автономного хода троллейбуса на большие расстояния было решено отказаться. Техническое задание предполагает только «автономный ход на расстояние не менее 150 метров со скоростью 5 км/ч.».