Общество, 17.11.2021 14:04

Волгодонские водители автобусов уехали работать в Москву

Волгодонску не хватаем минимум 30 водителей общественного транспорта.

Провал транспортной реформы в Волгодонске продолжает оставаться болевой точкой города. На утро 16 ноября ситуация с транспортным обеспечением горожан не улучшилась.

Ростовский перевозчик ООО «Янтарь 1 Автоколонна№ 4» обеспечил работу только 23 из 52 необходимых автобусов. Выполнение плана составило всего 44%. У МУП «ГПТ» дела обстоят лучше. Муниципальное предприятие обеспечило работу 35 из 39 необходимых для выполнения расписания автобусов и троллейбусов, выполнение плана составило 90%.

Как сообщил «Блокноту» заместитель главы администрации города по экономике Сергей Макаров, на «Янтарь» в настоящее время работает 51 водитель, еще 6 человек принимают в штат. До конца ноября перевозчику необходимо найти и оформить 29-30 человек. Именно столько водителей недостает для выполнения минимально приемлемого графика расписания.

В масштабах города 30 водителей на первый взгляд не так много, но найти этих людей пока не могут. По словам Сергея Макарова, большая группа водителей мелких перевозчиков, ранее работавших на автобусных линиях внутри города, покинула Волгодонск. Водители перебрались в Москву. Там за работу аналогичную в Волгодонске обещают от 60 до 100 и более тысяч рублей в месяц. В «Янтаре» обещают платить водителю на внутригородских рейсах от 40 тысяч рублей в месяц. К слову, эта зарплата примерно соответствует средней по городу.

По словам Макарова, водителей ищут не только в Волгодонске, но и в прилегающих к городу сельских районах. При автобусной базе по переулку Маяковского есть общежитие, где могут быть размещены иногородние водители. Вариант найма водителей по целевому набору в странах Средней Азии не рассматривается, подчеркнул Макаров

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Транспортная реформа Волгодонск  
транспортзарплатаВолгодонск
7
1
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s1