Волгодонцы продолжают доверять данные банковской карты мошенникам
Читайте также:
- Память будет жить вечно: 16 солдат Красной Армии навеки обрели свой покой в братской могиле (24.06.2021 13:44)
- Торчащая арматура и облезшая краска: в Цимлянске показали, как благоустраивают Приморский парк (24.06.2021 11:45)
- «Ад в тихом переулке»: волгодончанка оказалась заложницей комнаты в «нехорошем доме» (24.06.2021 16:20)
Доверчивая волгодончанка лишилась 112 тысяч рублей доверившись телефонному мошеннику.
Не смотря на то, что изо дня в день сотрудники полиции напоминают волгодонцам о мошенниках, которые представляются сотрудниками банков, а потом воруют деньги, горожане продолжают попадаться на уловки злоумышленников. Так, на днях в отдел полиции №2 МУ МВД России «Волгодонское» поступило обращение от жительницы Волгодонска. Женщина пояснила, что ей позвонил молодой человек, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что с ее счетом происходят подозрительные действия, которые выглядят как попытки списания денег. Чтобы защитить денежные средства, мошенник предложил провести несколько несложных операций.
Женщина продиктовала данные своей банковской карты, а также код из поступившего смс-сообщения. После проведенных манипуляций с ее счета были списаны более 112 тысяч рублей
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража».
Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:
– при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
– при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
– не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
– завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск