За четыре года для переезда в Красном Яру не сделали даже проекта реконструкции
Читайте также:
- Для пропуска поездов переезд в Красном Яру будут закрывать 20 раз в день на полчаса (31.01.2017 10:46)
- Без дороги мы убьем Волгодонск, - Василий Голубев (27.12.2016 13:09)
- В Красном Яру моста не будет, или Волгодонску пора привыкать к дорожным пробкам (25.10.2014 10:33)
- В Волгодонске расширят Жуковское шоссе на две полосы и оборудуют второй ж/д переезд в Красном Яру (11.09.2014 15:37)
Расширение дороги к заводу «Донбиотех» и реконструкция железнодорожного переезда в Красном Яру откладываются на неопределенно будущее.
За четыре года не был составлен даже проект работ. Платить за расширение дороги не хотят все три заинтересованные стороны: владельцы завода «Донбиотех», администрация Ростовской области и администрация Волгодонска. Эту новость сообщил сообщил на заседании комиссии по экономическому развитию заместитель главы администрации города Волгодонска по экономике Игорь Столяр.
По словам Игоря Столяра, областное Министерство транспорта до сих по не согласовало техническое задание, необходимое для разработки проектно-сметной документации. «Донбиотех» зарезервировал более 30 миллионов рублей для разработки ПСД. Несмотря для поручение губернатора Василия Голубева, Минтранс до сих пор не выделил и деньги на реконструкции дороги, железнодорожного переезда и моста через залив в Красном Яру. Цена вопроса — более 200 миллионов рублей. Ранее предполагалось, что основную часть затрат на реконструкцию возьмет именно областной бюджет. Администрация же города не намерена оплачивать расширение дороги к заводу, так как в Волгодонске есть множество дорог в еще более плохом состоянии, уточнил Игорь Столяр.
Между тем, уже в марте этого года нагрузка на переезд возрастет. С открытием грузового железнодорожного движения между Волгодонском и Цимлянском в сутки будут пропускать до 10 пар поездов. Переезд в нынешнем состоянии вызовет пробки как на улице Железнодорожной, так и на Жуковском шоссе.