Волгодонск Четверг, 18 апреля
АВТО, 07.02.2021 12:55

За право ремонтировать дорогу до Ростовской АЭС боролись два подрядчика с одним учредителем

Определен победитель торгов на второй, завершающий этап ремонта дороги от Волгодонска до Ростовской АЭС: контракт на сумму 658 миллионов рублей будет заключен с компанией «Т-Транс», учредитель которой значился и у конкурентов - фирмы «Волгоградавтодорстрой». Этот же учредитель имеет долю у «Ростовского ДСУ», занимавшегося первым этапом ремонта.

На сайте «Госзакупок» появилась информация о завершении проведения электронного аукциона по выбору подрядчика, который закончит начатые работы по реконструкции автомагистрали от Волгодонска до Ростовской АЭС. Победителем торгов стала компания ООО «Т-Транс», зарегистрированная в Ростове-на-Дону. Единственным конкурентом ростовчан была организация ООО «Волгоградавтодорстрой», но за счет более выгодного предложения - ростовская фирма снизила максимально установленную цену почти на три миллиона, право ремонтировать дорогу досталось «Т-Трансу». Итоговая стоимость последнего этапа реконструкции составила 658 миллионов рублей.

О новом подрядчике известно немного. Согласно общедоступной информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы, фирма зарегистрирована в конце прошлого года - 25 декабря 2020 с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Учредителем является некая Лариса Петровна Куц, доля которой в компании составляет 100%. Она же фигурирует в качестве учредителя у конкурентов прошедшей закупки - компании «Волгоградавтодорстрой». Там у Ларисы Петровны доля 50%.

Любопытен и другой момент. В мае 2019 года на «Госзакупках» проходил аукцион на право проведения первого этапа ремонта дороги. Тогда в гордом одиночестве - никто другой больше заявок не подавал, торги выиграла компания ООО «Ростовское ДСУ». Стоимость работ составила 1,2 миллиарда рублей: 800 миллионов выделил «Росэнергоатом», остальные средства поступили из бюджета Ростовской области. Вышеупомянутая Лариса Петровна Куц также имела долю в «Ростовском ДСУ» - 50%. Таким образом, окончательная цена ремонта 12,6 километров дороги составила почти 1,9 миллиарда рублей.

10 февраля прошлого года губернатору Ростовской области Василию Голубеву в прямой эфир дозвонился житель Волгодонска с вопросом о логичности таких больших трат. По мнению горожанина, средства можно было сэкономить, не разрушая основание прошлой дороги. Позже на сайте правительства области появился ответ волгодонцу: прежнее основание находилось в неудовлетворительном состоянии из-за атмосферных осадков и подъема грунтовых вод.

Напомним, что согласно новому контракту, подрядчик обязуется в апреле 2021 года начать работы по снятию плодородного грунта и демонтаж элементов старой дороги, в июле намечено начало обустройства земляного полотна, на август - начало формирования дорожной одежды. Большая часть работ, как и финансирования - 82,8% сметной стоимости, намечена на 2022 год.

Андрей Мордвинов

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

ВолгодонскновостиАЭСдороги
0
8
Народный репортер + Добавить свою новость