«Для меня это лучше, чем финал»: Елена Ваенга пригласила волгодончанку Светлану Гончарову выступить в ее сольном концерте
Читайте также:
- Ровно 14 лет назад в эксплуатацию сдан мостовой переход через реку Дон (26.09.2020 11:10)
- Депутаты Волгодонска получили удостоверения и готовятся рассматривать бюджет (25.09.2020 09:58)
- «Нам говорили, что мы держим здесь людей без коронавируса»: врач волгодонского госпиталя Александр Калинин (24.09.2020 20:01)
О личной жизни, о детях и внуках, а также о проекте «Голос. 60+» в рубрике «Лица города» рассказала Светлана Гончарова.
Светлана Гончарова, прославившая Волгодонск на федеральном канале в проекте «Голос. 60+», родилась 14 февраля в 1960 году. В интервью Светлана рассказала, что полюбила Волгодонск с тех пор, как только приехала сюда. По образованию она юрист, однако, песня по жизни с ней рядом.
Не так давно на «Первом» телеканале стартовал проект «Голос. 60+», в котором Светлана Гончарова представила Волгодонск. Она дошла до полуфинала, а затем ее наставница – эстрадная певица Елена Ваенга, пригласила Светлану выступить в ее сольном концерте.
О том, как волгодончанка попала на проект «Голос. 60+», о своей семье, родителях и личной жизни, читайте в актуальном интервью в рубрике «Лица города».
Светлана, расскажите, где вы родились?
Я родилась 14 февраля в 1960 году в хуторе Калинин Мартыновского района Ростовской области. Сейчас этот хутор называется иначе. У меня даже в паспорте нет как такового названия. В этом году мне исполнилось ровно 60 лет.
Когда вы приехали в Волгодонск?
В Волгодонске я живу с 1979 года. Когда я только сюда приехала, устроилась в организацию «АТП ДСК-7». Это транспортное предприятие, где я работала в отделе кадров – табельщицей. В моем распоряжении была фиксация рабочего дня сотрудников ремонтно-механических мастерских.
Где вы учились?
После того, как я устроилась в транспортное предприятие, я поступила в политехнический институт, но так его и не окончила. Бросила где-то на 4 курсе. Я попросту не смогла дальше учиться. Было трудно. Не было ни квартиры, ни садика. Нужно было работать, но физических сил и на то, и на то не хватало. Как бы я не хотела, я попросту не смогла его окончить. Немного позже я поступила в Ростовский государственный университет на юриста.
С 1989 года я осуществляю юридическую деятельность как предприниматель, а сейчас как директор юридической компании. Кстати, до того как я стала заниматься юриспруденцией, я работала радиокорреспондентом в редакции газеты «За коммунистический труд». Мой непосредственный начальник был ответственным за радиовещание по городу. В мои же задачи входило вести передачи. То есть у меня был специализированный автобус, на котором я ездила по стройкам и рассказывала о лучших людях города Волгодонска. И, кстати, я непосредственно была связана с Исаковой – летописцем нашего города. От нее я черпала много идей по работе.
Расскажите о своих родителях.
Мои мама с папой оба участники Великой Отечественной войны. Поженились они уже после войны – в 1948 году. Мама, поскольку была контужена после войны, сильно болела. Периодически ее болезнь давала о себе знать. Они с отцом проехали всю Россию, искали климат, подходящий для мамы. Попали в Забайкалье, жили рядом с озером Байкал. Там у меня родились две моих старших сестры – Нелли 1953 года рождения и Лариса 1955 года рождения. Потом родители снова решили сменить климат и приехали в Ростовскую область. Они приехали сюда, когда только начинали создаваться совхозы, происходило освоение земель. Приехали они в Мартыновский район в 1959 году и с тех пор жили только здесь. Я прожила в Мартыновском районе до 19 лет, потом уехала в Волгодонск.
Отец и мать Светланы Гончаровой
Как у вас зародилась любовь к музыке?
Я с пятилетнего возраста знала, что такое сцена. У меня даже есть фотография, где я – маленькая девочка, стою на сцене. Мой отец был запевалой в полку, играл на гармошке. У него был необыкновенной красоты голос. Когда родители приехали в Ростовскую область, их сначала не любили. Они очень отличались от всех. Никогда не жили бедно, умели всегда копить деньги. К примеру, моя мама никогда не носила ни фуфайку, ни калоши. Их сторонились. Но это первое время, потом их полюбили. Когда я родилась моим крестным был главный казак – Артем Богороцкий. У него был старший сын – Василий, в тот момент снимался в кино. Они очень любили лошадей, как и мой отец. На 80-летие моего крестного его сын устроил грандиозные скачки. Это было то еще зрелище.
Вообще, я с детства принимала участие во всей казачьей жизни. И пела, и лошадей так же любила. Мне очень нравятся казачки, они необыкновенные. Их характер. Они могли быть одновременно хладнокровными и любвеобильными. Их характер передался мне.
Я всегда пела высоким голосом, никогда не участвовала в хоре, никогда не занималась пением профессионально. Я понимала, что мне надо работать, учиться. Мне нужно было состояться, как личности. Поэтому мне некогда было заниматься пением.
Расскажите о своем характере.
Я очень нетерпимый человек, а иногда даже жесткий. Зачастую прямолинейный, но, к сожалению, от этого чаще страдаю я, нежели другие люди. Я не люблю ложь. Я понимаю людей и сразу знаю, где мне соврут. Я всегда с этим боролась. Может быть именно поэтому я и не стала начальником, не пошла в «органы». Я бы просто не смогла там работать. Если мне не нравится отношение какого-то человека ко мне, я сразу прямо об этом говорю. Взять, к примеру, мой первый брак. Я никогда никого не пускаю в личную жизнь. У нас с ним была первая и очень красивая любовь. У нас есть сын и я благодарна этому человеку. Я думала, что никогда не встречу такого же человека, такую же прекрасную любовь. Наверное, мне с третьего раза повезло. Сейчас я замужем. С супругом мы живем уже больше 23 лет.
Расскажите о своей семье.
Как я говорила ранее, я рано вышла замуж. У меня трое детей – сын Геннадий, ему 43 года, дочка – ей 37 лет и маленький сынок Василий – ему 19 лет. Я родила Василия в 40 лет. Сейчас он учится в техникуме, отслужил в армии. Служил, кстати, в роте почетного караула. Я очень им горжусь. Он талантливый, хороший мальчик. Он дает мне очень много сил, я черпаю энергию именно от него. Я очень счастлива, что он у нас есть. Мой старший сын работает в Санкт-Петербурге бригадиром. Внук мой работает там же мастером. А моя дочь занимается недвижимостью. Она работает в одной из риэлторских компаний в Волгодонске. Второй мой внук служит в армии – в десантных войсках в городе Новороссийске. Еще один внук поступил в летную школу под Таганрогом. Это военная летная начальная школа. А еще у меня есть самая маленькая внучка – Ева. Она сейчас учится во втором классе, но уже поет вместе с бабушкой. Она очень талантливая девочка, надеюсь, что займется пением профессионально. Хотя пока ей нравится учеба.
Светлана со своей внучкой Евой
Как вы попали на проект «Голос.60+»?
В 2014 году я создала ансамбль «Золотая звонница». Вот уже шесть лет мы выступаем от Дворца Культуры имени Курчатова. В этом коллективе есть моя подруга, которая работает директором в доме культуры в хуторе Лагутники. Именно она мне сказала: ты лучший голос области, а сидишь в своем городе, и никто о тебе не знает. Сказала приехать к ней и мы оформим заявку на участие. Знаете, я бы наверно никогда туда не попала, слишком уж много нужно было писать в заявке. Я бы не выдержала и попросту бросила. Но она же нет, она все оформила, и через время мне пришло письмо на электронную почту. Потом мне позвонили с федерального канала и пригласили на кастинг.
Волновались перед кастингом?
Перед кастингом я отодвинула все свои дела. Перенесла всю работу. Подруга мне сказала: «Ты все равно пройдешь, даже не волнуйся». Так оно и вышло. Я не знала, кто у нас будет в наставниках. Перед выступлениями нам выбирали песни, которые должен знать народ, это ведь все-таки проект «Голос. 60+». Я изначально хотела идти к Елене Ваенге, я не скрывала этого и открыто говорила всем. Когда ко мне повернулись все наставники, я не сомневалась в своем выборе.
Кто вас поддерживал на проекте?
Абсолютно все. Со мной поехал мой сын и два внука. Приехала моя племянница из Москвы, мои подруги. Все мои самые близкие и дорогие, конечно же, меня поддерживали. Даже просто посторонние люди, которым понравилось мое выступление, выражали мне большое уважение.
Какие эмоции вы испытывали, выходя на сцену?
Вы знаете, я и сейчас испытываю эмоции, пересматривая программу. У меня захватывает дух. Порой даже подступают слезы радости. Из-за того, что я смогла, я удержалась, не опозорила свой род. Я горда, что поехала и представила город Волгодонск. Когда я вернулась, мне звонили абсолютно все знакомые, мои коллеги выражали уважение к моему поступку. А самое интересное, что на второй тур мне дали нашу семейную песню.
Вы расстроились, что не прошли в финал?
Во втором туре мне дали песню «По диким степям Забайкалья». Это песня нашей семьи. Когда я только услышала название, у меня столько было слез. Я сразу начала звонить своим сестрам и рассказывать. Я была счастлива. Да, я не прошла в финал, но для меня это и не главное. Финалисты – выбор наставников, было бы глупо выбирать между профессионалами своего дела и простыми любителями. Я – любитель. Я никогда не занималась профессионально пением. Сама Елена Ваенга пригласила меня выступить с ней в сольном концерте, а мне для счастья больше ничего и не надо. Для меня это больше, чем финал.
Инна Еремеева
Новости на Блoкнoт-Волгодонск