«Лучше бы транспорт наш проверил»: как волгодонцы отреагировали на приезд губернатора Голубева
Фото: пресс-служба правительства Ростовской области
Читайте также:
- В Волгодонске утвердили проект межевания земельного участка для строительства очистных сооружений (19.10.2022 08:59)
- Нерасторопные чиновники: губернатор Голубев нашел виновных в срыве сроков строительства Центра единоборств (18.10.2022 20:05)
- Объект на контроле президента: строящуюся на В-9 школу посетил губернатор Голубев (18.10.2022 16:24)
Отсутствие общественного транспорта, освещения и большая «коммуналка»: какие проблемы проигнорировал губернатор Ростовской области Василий Голубев во время приезда в Волгодонск.
18 октября в Волгодонске побывал губернатор Ростовской области Василий Голубев. То, что в город атомщиков прибыл глава региона, местные жители начали догадываться еще до официальных сообщений и публикаций об этом в средствах массовой информации. Дело в том, что по традиции, с самого утра в Волгодонске были отключены светофоры.
Уже вечером Василий Юрьевич в своем Телеграм-канале рассказал о том, как прошел его визит, сопроводив публикацию видеоотчетом. Глава региона написал, что проверил в Волгодонске ход строительства ряда важнейших для города объектов - школы в квартале В-9, Центра единоборств и нового моста.
Вот только некоторые горожане, подписанные на Василия Голубева, посчитали, что визит губернатора в Волгодонск мог быть более продуктивным. В комментариях волгодонцы достаточно активно высказывали недовольства теми или иными проблемами, на которые глава региона в ходе визита внимания не обратил.
В частности, многие горожане затронули вопрос тарифной политики на товары и услуги в Ростовской области и Волгодонске в частности. Горожане напомнили Василию Юрьевичу, что в 12 километрах от города расположена Ростовская АЭС, и при этом жители не только не имеют обещанную когда-то 50-процентную льготу на оплату электроэнергии, но и платят за эту услугу даже больше, чем жители столицы России.
Вместе с тем один из подписчиков Голубева возмутился намеченным внеплановым повышением стоимости услуг ЖКХ до 9%, а другой - припомнил, что с апреля в регионе перестали действовать льготы для ветеранов труда при проезде в общественном транспорте.
- До начала строительства АЭС, насколько помнится, жителям области обещали, что за счет этого в нашей области будет недорогая электроэнергия. По итогу имеем, что стоимость 1 киловатта в час составляет 6,18 рублей, что даже больше, чем в Москве, где жители платят 6,17 рублей за киловатт в час. Где снижение стоимости электроэнергии? Где исполнение обещаний? - адресовал вопрос Голубеву один из подписчиков.
- Повышение тарифов ЖКХ на 9% - это смерть для пенсионеров! Как такое может быть? Повышаете тарифы - повышайте и пенсии сейчас! Как людям жить? - возмущена другая подписчица Голубева.
- Да, цены на проезд растут, как грибы в лесу. Нам, пенсионерам, предоставляют 1 000 рублей на проезд и не думают повышать эту цифру, а это надо бы сделать. Или верните нам бесплатный проезд, как это раньше было, пожалуйста. Многим приходится ездить в Ростов из других городов области в поликлиники и больницы, здоровье подводит, - припомянул губернатору отмену льгот подписчик.
Немало критичных комментариев было и в адрес проведенной в Волгодонске год назад транспортной реформы. Горожане пожаловались, что после реформы добираться и уезжать от предприятий на общественном транспорте стало невозможно, хотя одной из целей реформы была как раз необходимость связать как можно больше удаленных территорий города общественным транспортом.
- Знаем, что приезжали. Лучше бы транспорт наш проверили - посмотрели бы, как плохо ходят автобусы, как часто они ломаются. Каждый раз выхожу за 15 минут до времени его прибытия, а в итоге добираюсь до нужного места на 20 минут позже, чем планировала. Сегодня, собираясь в школу, вышла на 15 минут раньше, а в итоге опоздала в образовательное учреждение на 20 минут. Это потому что транспорт в Волгодонске ужасный, и никто не хочет его проверять, - написала волгодончанка.
- В Волгодонске с транспортом все просто ужасно. После 20:00 практически не уехать домой. А ведь у некоторых смены заканчиваются в 20:00 - с Волгодонского химического завода, например, вообще не уехать. Раньше была куча маршруток - №5 и №22А, которые курсировали и развозили людей. После транспортной реформы в прошлом году эти маршруты убрали. Троллейбусы в это время дружным строем идут в депо. Как быть простым рабочим людям? Извините, утро на предприятии начинается с того, что обходишь коллектив с вопросом, у кого будет место в машине, чтобы вечером уехать. Да и, в целом, транспорт просто ужасен. Автобусы грязные. У перевозчика вечно отговорки, что не хватает водителей, что снимают маршруты с рейса. Ну неужели Волгодонск заслуживает такого общественного транспорта? Была в Ростове - там ведь совсем не так, - написала Голубеву подписчица из Волгодонска.
Кроме того, волгодонцы затронули еще одну проблему, которая тоже никак не вяжется с тем фактом, что рядом с Волгодонском расположена Ростовская АЭС. Речь идет об отсутствии освещения. Особенно эта проблема обострилась после заключения в Волгодонске так называемого энергосервисного контракта.
- Мосты - это, конечно, хорошо. Но очень прискорбно, что в «атомном городе» нет света. Взять хотя бы жизненно важную артерию города - Жуковское шоссе, по которой тысячи автомобилистов ночью добираются до дома практически вслепую, несмотря на то, что основная часть улицы пролегает вдоль крупного объекта - завода «Атоммаш». Сколько бы не поднимали этот вопрос горожане, а воз и ныне там, - обратили на проблему внимание волгодонцы.
Другая подписчица губернатора, проживающая в Волгодонске, обратила внимание на неудовлетворительное состояние парка Победы, в частности - на аттракционы. К слову, муниципальный парк Волгодонска действительно испытывает финансовые проблемы. В прошлом году стало известно о том, что большинство каруселей имеет значительный возраст, денег на их полноценный ремонт нет, отсутствует и финансирование на приобретение новых.
Андрей Мордвинов
Новости на Блoкнoт-Волгодонск