Около 90 тысяч рублей лишилась жительница Волгодонского района после телефонного разговора
Читайте также:
- «Не все герои носят плащи»: кто в любую секунду готов спасти жизнь вашему питомцу (14.08.2020 15:45)
- Вакцинопрофилактикой против гриппа планируют охватить 60% волгодонцев (14.08.2020 18:01)
- «Куда исчез бетонный лось»: как Волгодонск обрел и потерял дендрарий (13.08.2020 20:01)
Почти 90 тысяч рублей лишилась жительница Волгодонского района после разговора с лжесотрудником банка.
В отдел полиции №3 МУ МВД России «Волгодонское» (дислокация станица Романовская) обратилась жительница Волгодонского района с заявлением о краже денег с ее банковского счета. По словам женщины, ей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Он сообщил, что с ее счетом происходят подозрительные действия, связанные со списанием денег. Когда жительница района подтвердила, что не совершала подобных действий, лжесотрудник банка предложил создать резервный счет для защиты от несанкционированных переводов денежных средств.
Сотрудникам полиции женщина рассказала, что она назвала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, после чего с ее банковского счета списались денежные средства в сумме 88 тысяч рублей. Кроме того, мужчина сказал, что лично будет заниматься решением ее проблемы и как только деньги поступят на счет он сообщит. Однако, женщина звонка так и не дождалась.
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области, по факту хищения средств возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража».
Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на задержание причастных к совершению противоправных действий.
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск