Волгодонск Вторник, 04 октября
АВТО, 10.08.2022 17:05

Ростовский перевозчик «Янтарь» намерен расторгнуть договор с Волгодонском

Ростовский перевозчик пытался расторгнуть договор с администрацией Волгодонска в суде, но его требования были отклонены.

Ростовская подрядная организация ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4», которая с 1 октября 2021 года осуществляет перевозку жителей Волгодонска по 15 маршрутам, обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с требованием признать договор с Департаментом строительства и городского хозяйства Волгодонска недействительным.

9 августа суд рассмотрел дело и отказал ростовскому перевозчику в иске. Кроме того, подрядчик просил объединить данное дело с иском от ДСиГХ о взыскании с ростовского перевозчика 345 000 рублей. Судя по всему, ростовчан не устраивает, что администрация Волгодонска пытается взыскать с них штрафы за ненадлежащее качество обслуживания пассажиров.

Примечательно, что администрацией, помимо иска на 345 000 рублей, был ранее подан иск о взыскании с «Янтаря» 335 000 рублей. Согласно договору, заключенному между администрацией и подрядчиком, за каждый факт неисполнения перевозчиком обязательств, предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей, то есть, администрация за девять месяцев выявила у «Янтаря» в общей сложности 136 нарушений. Решений по двум этим искам Арбитражным судом до сих пор не вынесено: ближайшее заседание по иску на 335 000 рублей назначено на 27 сентября, дата заседания по иску на 345 000 рублей еще не назначена.

В администрации Волгодонска «Блокноту» подтвердили намерения ростовского перевозчика расторгнуть договор, однако, в условиях продолжающихся между мэрией и подрядчиком судебных тяжб не стали конкретизировать намерения и планы обеих сторон.

Отметим, что договором предусмотрено расторжение контракта в одностороннем порядке только по инициативе администрации или по соглашению сторон. При этом, разрешение споров и разногласий осуществляется как раз в Арбитражном суде Ростовской области. Судя по поданному «Янтарем» иску, администрация не хочет добровольно расставаться с перевозчиком.

Судя по всему, это связано с тем, что поиск нового подрядчика - процедура не самая легкая, а главное, времязатратная. В прошлом году при реформировании системы общественного транспорта очереди на работу перевозчиком в Волгодонске не наблюдалось. Связано это было, прежде всего, с обязательным условием к кандидатам - наличием большого автопарка из автобусов большой вместимости (в октябре 2021 года все маршруты были поделены на два больших лота). Вполне вероятно, что при расторжении договора с «Янтарем» «транспортный коллапс» 2021 года может повториться с еще худшим сценарием, ведь в тогда к реформе готовились заблаговременно.

Отметим, что за девять месяцев работы у горожан систематически возникали претензии к работе ростовского перевозчика. Особенно много их было в первые месяцы работы «Янтаря» в Волгодонске. Жалобы поступали в основном на несоблюдение перевозчиком графиков выхода на линию, а также на состояние его автопарка. К слову, за этот период подрядчик так и не смог укомплектовать штат водителями. По этой причине он 9 августа выпустил на линию только 28 единиц транспорта из 43.

Андрей Мордвинов

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

  Тема: Транспортная реформа Волгодонск  
ВолгодонскновоститранспортреформаперевозчикЯнтарь
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость
s1