«Нас считают скотами»: пассажиры высказались об автобусах ростовского перевозчика
Читайте также:
- 39 миллионов рублей «закатали в асфальт»: чем закончится эпопея с капремонтом на 1-ой Бетонной (24.02.2022 13:03)
- «Зеваки и блогеры при ЧП очень мешают»: Александр Зандер о сложностях работы спасателем (23.02.2022 17:03)
- «Грязь, разбитые дороги и горы мусора»: волгодонцы о состоянии стихийного рынка на «Насосной» (22.02.2022 17:03)
Пассажиры сфотографировали пыль в салонах и ржавчину снаружи в автобусах ростовского перевозчика.
В редакцию «Блокнота» продолжают поступать обращения жителей, касающиеся состояния городского общественного транспорта. Большая часть претензий по-прежнему предъявляется ростовскому перевозчику, чьи автобусы выглядят грязно как снаружи, так и внутри.
На этот раз волгодонцы пожаловались на автобус, курсирующий по маршруту №15 «поселок Шлюзы - ВЗМЭО». Объектом критики стали толстые слои пыли на сиденьях и грязь на полу. Снаружи автобус тоже выглядит неудовлетворительно - краска с кузова во многих местах уже слезла, где-то видна ржавчина, а бампер в задней части и вовсе частично отпал. Иллюстрации пассажиры сопроводили гневным комментарием.
- До каких пор наша администрация будет считать нас скотами? Надо что-то решать с этим безобразием, - написали горожане.
На вопрос пассажира ответ есть, а кроется он в сроках договора, заключенного между администрацией Волгодонска и ростовским перевозчиком ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». Согласно ему, ростовчане будут обслуживать 16 маршрутов в Волгодонске до 2026 года включительно. У администрации, правда, есть возможность расторгнуть контракт в одностороннем порядке за систематическое нарушение обязательств или несвоевременное устранение нарушений договора, но в мэрии уже не раз заявляли о том, что в таком случае обслуживать пассажиров в Волгодонске будет некому, а их транспорт не хуже того, с которым работали частные перевозчики до транспортной реформы.
Есть надежда на исправление ситуации после того, как по городу начнут курсировать 20 подержанных автобусов и 5 троллейбусов из Москвы и Санкт-Петербурга соответственно. На первый взгляд, эта техника выглядит неплохо. В марте завершатся процедуры передачи, оформления и регистрации транспортных средств, после чего их обслуживание, вероятнее всего, будет передано МУП «ГПТ» после проведения конкурса для организации работы дополнительных автобусных маршрутов.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск