В «Ростелекоме» назвали срок завершения работ по энергосервисному контракту в Волгодонске
Читайте также:
- В Волгодонске на улицах установили первые энергосервисные фонари (24.07.2020 16:02)
- Заменой уличных фонарей в Волгодонске займется «Ростелеком» (25.04.2020 09:01)
- Филиал «Ростелекома» в Волгодонске возглавил Андрей Самсонов (02.03.2020 18:10)
В компании «Ростелеком» прокомментировали ситуацию, связанную с выполнением энергосервисного контракта по модернизации сети уличного освещения Волгодонска.
9 декабря на заседании постоянной думской комиссии по ЖКХ стало известно, что прием на баланс города модернизированной сети уличного освещения переносится минимум на середину декабря или даже позднее. Дополнительное время понадобится подрядчикам «Ростелекома» на установку недостающих 265 светодиодных фонарей и на завершение настройки системы управления освещением.
В «Ростелекоме» в свою очередь уточнили «Блокноту», что все работы будут завершены к пятнице 18 декабря. В этот день в компании намерены начать процедуру передачи оборудования городу.
- Со стороны «Ростелекома» в декабре никто не обращался с предложением на месяц сдвинуть сроки сдачи работ. Обнаруженные замечания устраняются, 265 светильников сейчас монтируются, контакт с ДСиГХ города ежедневный и оперативный. Мы планируем завершить пуско-наладочный процесс в декабре, как и договаривались с администрацией города. 18 декабря мы приглашаем комиссию из ДСиГХ для приема установленного оборудования в заданном количестве, - сообщили в пресс-службе Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
По словам пресс-секретаря компании Марии Кошелевой, в ходе выполнения контракта были выявлены дополнительные объекты, требовавшие реконструкции, в том числе опоры с неработающими фонарями на проспектах Строителей и Курчатова, улицах Бетонной и Морской. По условиям контракта «Ростелеком» должен сдать 7 964 светильника, но с учетом выявленных потребностей их количество выросло до 8 229 фонарей. «Ростелеком» оборудовал опоры дополнительными светильниками за свой счет, уточнила она.
Наличие неработающих новых светодиодных светильников обусловлено не их техническим состоянием, а ошибками, допущенными при монтаже оборудования, считают в «Ростелекоме».
- Случаи отказа оборудования обусловлены нарушением контактных соединений, что возможно при таком большом объеме выполняемых работ и обусловлено спецификой электромонтажа. По контракту «Ростелеком» должен заменить только светильники, замена проводки не предусмотрена. Дополнительной гарантией выполнения договорных обязательств со стороны «Ростелекома» является передача заказчику после сдачи работ неснижаемого и возобновляемого складского запаса оборудования в размере 2%, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе компании.
Напомним, что 24 апреля 2020 года в Департаменте строительства и городского хозяйства подвели итоги открытого конкурса в электронной форме по выбору подрядчика, с которым и был заключен энергосервисный контракт. Единственным участником конкурса оказалось ПАО «Ростелеком».
Предложение «Ростелекома» составило 155,3 миллиона рублей. Это показатель экономии энергии за время действия контракта (60%) и размер инвестиций в энергосетевое хозяйство города. Общий размер энергосетевого контракта составил 255,4 миллиона рублей, в эту сумму входят как затраты на реконструкцию сетей уличного освещения, так и стоимость электроэнергии, которая будет потрачена на уличное освещение за 6 лет действия контракта. Согласно техническому заданию, «Ростелекому» было необходимо завершить все работы за свой счет в течение 6 месяцев с момента подписания контракта, следует из материалов сайта госзакупок.
Анатолий Козин
Новости на Блoкнoт-Волгодонск