Гнилые кузова, хамоватые водители и ожидание до получаса: как прошла проверка общественного транспорта в Волгодонске
Фото: Общественная палата города Волгодонска
Читайте также:
- «Когда этого перевозчика выгонят из Волгодонска?»: пассажир недоволен работой «Янтаря» (13.11.2022 16:15)
- Один из перевозчиков добился выполнения 100% плана выхода общественного транспорта на линию в Волгодонске (12.11.2022 09:02)
- Строительство водопровода на Ростовском шоссе стартовало с чудовищным запозданием (11.11.2022 21:04)
Множество проблем и нарушений в работе общественного транспорта выявили неравнодушные жители Волгодонска.
Представители некоммерческих организаций Волгодонска, входящих в Общественную городскую палату - «Волга-Дон», «Парус Надежды» и Молодежного парламента, провели мониторинг работы общественного транспорта. Результаты неутешительные - есть проблемы как с частотой движения, так и с состоянием самих транспортных средств.
Как сообщили на странице Общественной палаты Волгодонска в социальной сети «ВКонтакте», неравнодушные граждане зафиксировали нарушения графиков автобусами, курсирующими по маршрутам №15, 18 и 51.
Вместе с тем нередко наблюдались ситуации, при которых автобусы №18, 51 и 14 в новой части города следовали друг за другом, в то время как временами этих автобусов попросту не было, что говорит о некорректно составленном расписании. На этот факт общественникам пожаловались и водители. В целом же граждане пришли к выводу, что время ожидания конкретного рейса увеличилось с 15 до 25 минут, что непозволительно, особенно с учетом наступившего холодного времени года.
Обратили представители организаций внимание и на ряд других проблем, в частности - на неудовлетворительное состояние подвижного состава ростовского перевозчика «Янтарь». Граждане заметили в них гнилые пороги, отваливающиеся кресла, гремящие и скрипящие кузова, внезапно прекращающие работу двигатели и даже то, что транспортные средства едут неровно.
Кроме того, общественники заметили, что автобусы малой вместимости почему-то не отображаются в приложении «Яндекс.Карты», есть проблемы и с корректным отображением времени прибытия транспорта на электронных табло. Беспокоит людей и остановка, которую в июле установили на улице Морской, куда ее якобы временно перевезли с проспекта Мира. Как сообщили в палате, она не выполняет своих основных функций - не укрывает пассажиров от непогоды.
Волгодонцы стали свидетелями и того, что на некоторых маршрутах водители почему-то отказываются выдавать пассажирам билеты после оплаты ими проезда. На просьбу все же получить билет граждане слышали от водителей грубости в свой адрес.Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск